Сценарий 8 марта в детском саду «Приключения Рапунцель»

Действующие лица: ведущая, принцесса Рапунцель, ведьма Готель, конь Максимус, хамелеон Паскаль.

Сценарий 8 марта детсад "Приключения Рапунцель"
Под музыку дети входят в зал, становятся в полукруг.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости! Как прекрасно, что сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить наших дорогих и любимых мам и бабушек с этим светлым, солнечным праздником весны и любви. Оставайтесь для нас всегда такими же красивыми, искренними, любящими и любимыми. А сейчас послушаем наших деток!

Ребенок 1: Сегодня не простой денек,
Сегодня — праздник мам.
И зажигает огонек
Подснежник тут и там.

Ребенок 2: Умылось солнышко с утра
Сверкает в вышине.
Улыбки дарит детворе,
Всем мамам и весне. (Т. З. Прописнова)

Ребенок 3: Пускай веселая весна
Разносит наши голоса
Мы мам поздравим с Женским Днем
И нежно песенку споем. (М. В. Сидорова)

Дети исполняют песню «Весенняя полечка». Садятся. Под музыку в зал вбегает Рапунцель.

Рапунцель: Здравствуйте. Кажется, я вовремя!

Ведущая: Постой, постой! А ты кто такая?

Рапунцель: Как это кто? Вы меня не узнаете? Я же принцесса Рапунцель!

Ведущая: Ну, здравствуй, Рапунцель! А как ты сюда попала?

Рапунцель: Я очень спешила к вам в гости! И, кажется, не опоздала? А кстати, что тут у вас за праздник?

Ведущая: А ты не знаешь? Сегодня же самый настоящий праздник мам и бабушек!

Рапунцель: Правда? Вот здорово! А у меня как раз есть стихи! Я их сочинила, пока сидела в своей башне! Хотите, я их вам почитаю? Думаю, они вам понравятся!

Ведущая: Знаем мы твои стихи: всё про драконов и принцев! Нам они не подойдут! Сегодня все стихи должны быть посвящены мамам и бабушкам! Наши ребята знают такие стихи, правда? Вот их мы и послушаем сейчас!

Под музыку выходят дети, становятся в полукруг.

Ребенок 1: Мы сегодня встали рано,
Мы сегодня не шалим,
Мы сегодня к нашим мамам
С поздравлением спешим.

Ребенок 2: Наша мама, как фонарик,
От нее тепло и свет.
Ей подарим красный шарик
И еще цветов букет! (Н. Кнушевицкая)

Ребенок 3: Мама нас не обижает
И о нас заботится.
Быть всегда и всюду с мамой
Очень-очень хочется.

Затем все дети исполняют песню «Поцелуй». Садятся.

Ведущая: Ах, какая замечательная песенка. И мне кажется, детки, что после такой песни наши мамы обязательно захотят поиграть с нами.

Проводится детская игра «Не выпустим». Часть детей и родителей становятся в большой круг. Другая часть детей и родителей выстраиваются цепочкой и берутся за руки. 1-ячасть: идут по кругу, топают ногами, хлопают в ладоши. Когда музыка прерывается, поднимают руки в стороны, делая воротца. В это же время 2-ячасть детей и родителей, пересекая круг, идут друг за другом. По окончании музыки воротца закрываются, и те, кто не успели выйти из круга, становятся в круг вместе со всеми.

Дети садятся на места.

Ведущая: Рапунцель, а можно у тебя кое-что спросить?

Рапунцель: Можно.

Ведущая: Вот скажи, пожалуйста, ты ведь столько времени провела одна в своей башне. Наверное, теперь, когда ты, наконец, смогла выбраться оттуда, у тебя совсем нет друзей, и ты гуляешь одна, и даже без присмотра?

Рапунцель: А это еще кто такой — присмотр? И почему это я должна с ним гулять?

Ведущая: Рапунцель, ты не поняла! Присмотр — это когда взрослые присматривают за своими детьми.

Рапунцель: А зачем они это делают? Вот за мной присматривали в башне, да так, что я никуда оттуда не могла выйти! Разве это хорошо?

Ведущая: Нет! Нашим деткам такой присмотр не нужен! Но и совсем без присмотра тоже нельзя! Они же могут потеряться, заблудиться, и мама очень будет переживать.

Рапунцель: Теперь понятно! А друзья-то у меня как раз есть! И мне с ними никогда не бывает скучно или страшно!

Входят конь Максимус и хамелеон Паскаль. Они организовывают и исполняют танец с детьми по парам, после чего дети садятся.

Звучит музыка. В зал, то и дело оглядываясь, входит ведьма Готель. Проходит по залу и случайно сталкивается с Ведущей.

Ведущая: Простите, кто вы и что вы здесь делаете?

Готель: Я шла по лесу и вдруг увидела красивое объявление, где написано, что все мамы и бабушки приглашены на праздник. Я тоже решила зайти, я ведь тоже бабушка!

Ведущая: И кто же ваши внуки? Что-то не помню, чтобы я вас видела в нашем детском саду.

Готель: Да мои внуки-то давно повырастали. А мне знаете, как хочется посмотреть на ваш праздничный концерт! Пустите меня?

Ведущая: Что ж, ребята, пустим бабушку на наш праздник? Но тогда нам надо с вами познакомиться! Ребята, становитесь в круг.

Проводится музыкальная игра «Знакомство». Играет музыка, дети берутся за руки, становятся в один круг. Дети идут по кругу, делая по 3 хлопка и по 3 притопа. На сигнал рожка Готель и оказавшийся перед ней ребенок пожимают друг другу руку.

Дети садятся.

Ведущая: А теперь, ребята, пришло время преподнести подарок нашим дорогим бабушкам. Это — цветик-семицветик, сказочный цветок желаний. Но перед тем как вручить подарок, пусть для вас прозвучит очень хорошая и нежная песня «Бабушка-подружка».

Ведущая подходит к цветку без лепестков.

Ведущая: Ой! Что случилось с нашим цветиком-семицветиком! Где же его лепестки? Как же он будет исполнять желания, если от него остался один только стебелек?

Рапунцель: Я вам могу помочь! У меня есть волшебный фонарик, который укажет на того, кто это сделал!

Под музыку Рапунцель обходит зал, проводя фонариком по лицам детей и зрителей.

Готель: Себя не забудь проверить!

Рапунцель останавливается перед ведьмой Готель.

Готель: Что ты на меня так подозрительно смотришь?

Рапунцель: Мне ваше лицо знакомо! Ой! Я вспомнила! Это же вы — ведьма, которая заперла меня в башне! И никакая вы не бабушка!

Готель: Ой-ой-ой! Ну и что!

Рапунцель: Это же вы оборвали все лепестки на нашем волшебном цветке?

Готель: Я! Ну и что! Ну, я оборвала и спрятала ваши лепестки. Ишь, раскричалась!

Ведущая: Но зачем вы так поступили? Почему вы так хотите нам напакостить?

Готель: И вы еще меня об этом спрашиваете? Вы же сами меня не пригласили на свой праздник! Вот я и обиделась на всех!

Ведущая: Ну, хватит ссориться! Давайте лучше подумаем, как нам вернуть лепестки? Что для этого нужно сделать?

Готель: Чтобы лепесточек получить,
Надо слово вам сложить.
А слово это не простое,
Слово это дорогое.

Рапунцель: И что же это за слово?

Ведущая: Не волнуйся, Рапунцель. Я, кажется, знаю:
Кто на свете всех дороже
Всех милее и надежней?
Кто печет нам пироги,
Кто нам чистит сапоги?
Вместе с нами кто играет,
Книжки разные читает?
Кто всегда нас понимает
Любит, нежит и ласкает?

Рапунцель: Ну, конечно, это — мама!

Ведущая: Молодец, Рапунцель! А слово «мама» сложить сумеешь? Наши ребята тебе в этом помогут.

1. Проводится игра для детей «Сложи слово». Дети разбиваются на несколько групп, и каждая группа складывает из отдельных букв свое слово «Мама» или «Мамочка»

Рапунцель: Ура! У нас все получилось! Готель, отдавай нам первый лепесток!

Готель: У меня от твоего крика уже голова разболелась! И кто занимается твоим воспитанием? У меня под присмотром ты тихонько сидела! Возьмите свой лепесток! Да только один он вам не поможет, а чтобы получить второй лепесточек:
Дети должны потанцевать,
Попрошу вас в пары встать.

2. Под музыку дети становятся в парный круг. Исполняется «Парный танец» — аудиозапись. Дети садятся.

Рапунцель: Ребята, глядите, у нашего семицветика появился второй лепесток! И нам интересно, какое задание нужно выполнить, чтобы получить третий лепесточек?

Готель: Ишь ты, какая любопытная!

Рапунцель: Я не любопытная, а любознательная.

Готель: Ах любознательная? Ну, тогда загадывай детям загадки! Они тоже любознательные, как и ты? Если они все правильно отгадают, лепесточек я вам отдам!

Рапунцель: Ребята! Сейчас я буду читать вам начала стихотворений, а вы будете их заканчивать! Мы все сделаем правильно, и старуха нам отдаст третий лепесток!

3. Загадки:

1. Я люблю трудиться.
Не люблю лениться.
Сам умею ровно, гладко
Застелить свою: (кроватку).

2. Помогать я маме буду.
С нею вымою: (посуду).

3. Я без дела не сидел.
Сделал очень много дел:
Посуда вся помытая
И даже не: (не разбитая).

Готель: Интересно, и где такие детки берутся послушные? Хотелось бы познакомиться с ними!

Рапунцель: Так это же проще простого! Возьми четвертый лепесток и произнеси волшебные слова!

Готель: Какие еще такие волшебные слова? Я такие не учила! Я вообще в школе не училась, мне лень было!

Рапунцель: Эх, ты, а еще говоришь, что ты бабушка! Все настоящие бабушки знают много сказок, и с удовольствием их рассказывают своим внукам! Ладно, так и быть, мы тебе поможем! Произнесем за тебя волшебные слова, а ты пока доставай лепесток!

Хором читают стих: Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли —
Быть, по-моему, вели!

Рапунцель: Пусть наши дети покажут, как они любят помогать своим мамам и бабушкам!

Под музыку дети становятся в круг. Исполняется хоровод «Мамины помощники». В игру можно пригласить зрителей — мам, чьи дети принимают участие в игре по сценарию 8 марта для детсада.

Все садятся.

Готель: Все равно не отдам я вам четвертый лепесток!

Рапунцель: Это еще почему?

Готель: Думаете, постирали платочки и цветочки полили — и все! Нет! Так просто вам лепесток не достанется! А кто же с мамой в магазин сходит, кто продукты с ней выберет и купит? А?

Ведущая: Ну что ты, Готель! Наши детки всегда и во всем готовы помогать своим мамам. Правда, ребята? Давайте покажем этой ведьме, что мы можем с мамами сходить в любой магазин!

Готель: А на улице дождь! Без зонта и калош не обойтись! Пусть мамы возьмут зонты, а дети наденут калоши, чтобы ноги не промочить!

4. Аттракцион для детей«Магазин». Играют дети и их мамы. Все участники разбиваются на 2 команды. Каждая мама берет за руку своего ребенка, а во вторую руку берет зонт. Ребенок надевает на ноги пустые картонные коробки из-под обуви, свободной рукой берет корзинку. На столе лежат различные предметы. Подбегая к столу, ребенок должен взять что-то одно из лежащего на столе и положить в корзинку. Затем мама и ребенок возвращаются к своей команде, передают корзинку, коробки и зонтик другой паре. Все «купленные» продукты выкладывают на стол рядом со своей командой. Выигрывает команда, принесшая большее количество предметов.

Готель: Ну, ладно, ладно… Убедили! У вас тут и впрямь хорошие помощники! Держите свой четвертый лепесток! А вот как вы будете пятый лепесточек зарабатывать, вы уже знаете?

Рапунцель: Говори-говори, мы не боимся твоих заданий.

Готель: А покажите-ка мне, как вы своим мама помогаете по дому.

5. Детская игра — конкурс на 8 марта «Бельё». Играют 2 ребенка со своими мамами (бабушками). Двое воспитателей натягивают веревку. В корзине лежит белье — красные и желтые платочки вперемешку — по 5 штук каждого цвета. Мамам (бабушкам) выдаются мешочки с прищепками. По сигналу дети выбирают из общей корзины платочки определенного цвета — один только желтые, второй — только красные. Они несут платочки к своей маме, которая прикрепляет их прищепками к натянутой веревке. Побеждает команда, которая успела повесить все платочки своего цвета.

Готель: Ну, вот вы и заслужили свой пятый лепесток! Но 2 еще у меня!

6. Игра со зрителями.

Готель. А сейчас я предлагаю зрителям поиграть. А то засиделись совсем! Вот я называю предмет, и те, кто чаще этим предметом дома пользуется должен быстро встать.

Итак, начали: спицы, диван, телефон, телевизор, веник, газета, мяч, посуда, ремень, игрушки, кресло, магнитофон, стиральная машина, утюг, видеомагнитофон.

7. Игра «Мама собирается на работу».

Проводится конкурс для девочек.

На 2-х столиках разложены сумочки, клипсы, бусы, зеркальца и помады. Две девочки по сигналу ведущей должны накрасить губы, надеть клипсы, бусы, взять сумочку и добежать до противоположного конца зала.

Готель: Эх, последний лепесток остался…

Рапунцель: и что мы должны сделать, чтобы его получить?

Готель: А вы полюбите меня такой, какая я есть — вредную и злющую! Добрых-то любить просто! А вот меня сможете простить?

Дети говорят хорошие и добрые слова старухе Готель, и она отдает последний лепесток. Ведущая берет цветок.

Ведущая: Ребята, нам удалось собрать все семь лепестков! А все потому, что вы очень добрые и не ленивые, вы все просто молодцы! И вас очень любят ваши мамы и бабушки! А у нас для них есть замечательные подарочки, да, Рапунцель? Доставай их из своей корзинки!

Рапунцель: Вот подарочки от наших детей, маленькие цветики-семицветики, которые они сами смастерили для своих любимых мам и бабушек! И пусть эти цветики принесут к вам в дома счастье, любовь и взаимопонимание!

Нам мамочки наши во всем помогали
Стирали, играли и танцевали.
Мы дружно сходили все в магазин
За это спасибо мы вам говорим.

Под музыку дети становятся в одну линию и исполняют песню «Мамочка».

Еще сценарии:

Сценарий 23 февраля для детей «Защитники и пираты»

Сценарий утренника к 9 мая “Дети и Великая Отечественная война”

Сценарий Дня космонавтики и авиации в детском саду

Сценарий утренника для детского сада «День смеха»

Сценарий 23 февраля для детского сада

Сценарий «День слона»

Сценарий Масленницы для детского сада

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *