Сценарий выпускного в ДОУ с Машей и медведем

Сценарий выпускного утренника в ДОУУчастники: дети, ведущий, Маша, медведь, волки, физкультурный работник, преподаватель ИЗО, воспитатели, преподаватель пения.

В зале стоят стол, стул, школьная доска. На отдельном стуле спит медведь.

Дети входят и садятся на стульчики. Звучит музыка из мультфильма «Маша и медведь».

Маша (вбегает в зал и теребит медведя): Давай, давай учиться! Давай, давай учиться! Мишка, ну просыпайся. Я уже скоро в школу пойду. Мне нужно готовиться. Поиграй в школу с ребенком…

Маша садится за стол. Мишка встает и чертит на доске большую букву «А».

Маша: Жжжж.

Медведь отрицательно мотает головой, указкой показывает букву «А».

Маша (задумчиво): Оооо?

Миша (рычит): Ааааа!

Маша: Не ры-чи на ре-бен-ка.

Мишка устало садится на свой стул.

Маша смотрит на детей: Ой, а кто это? Миша, кто это? Миша, кто это?

Ведущий: Машенька, это же дети детского сада. Они тоже готовятся к школе.

Маша: Как это готовятся к школе, если они еще в детском саду?

Ведущий: Так у них сегодня выпускной бал. А осенью они уже больше не придут в детский сад — в школу пойдут.

Маша: Ой, как здорово, я тоже люблю праздники и балы.

(Вскакивает на стул и с особым выражением читает стих):

Я люблю свой детский сад

Мишка в нем и волк мне рад.

Но скоро в школу я пойду,

Новых там друзей найду.

До чего же я хороша! А вы так можете?

Ребенок 1: Мы вот уже шесть лет подряд

В любимый ходим детский сад,

Счастливые, довольные…

Проходят детские деньки,

Зовут нас все «выпускники»,

Начнутся годы школьные.

Ребенок 2: О нас сегодня все твердят,

Для нас улыбки эти!

Покинем скоро детский сад,

Ведь мы уже не дети!

Ребенок 3: Но не забудем никогда

Ни воспитателей, ни няню.

В последний раз пришли сюда.

Сказать всем до свиданья!

Ребенок 4: Родными стали даже стены,

Веранда, домики, игрушки,

И воспитатели, и няни —

Для нас, как лучшие подружки.

Ребенок 5: Шесть лет все ждали этот день

И вот настал он как-то сразу.

Так пусть цветет для вас сирень,

Да так, как не цвела ни разу.

Маша: О, сколько добрых слов дети сказали детскому саду. Вот сейчас пойдут в школу, начнут двойки получать.

Ведущий: Почему? Наши дети очень умные. Будут учиться на «отлично».

Маша: Ну, голубчики, тогда скажите, какая буква? (указывает на доску, дети кричат «А»). Мишка, мишка, они правильно сказали или нет? (Мишка одобрительно кивает головой)

А я, зато ловкая и смелая даже волков не боюсь. А вы боитесь? Давайте с ними поиграем?

(кричит) Волки, волки идее сюда, играть будем.

Прибегают 2 волка.

Игра «Вылечи волка»: в центре зала веревочкой выкладывается круг. Волки встают в центр, а ребята остаются снаружи. Маша командует: «Идем к волкам».

Дети заходят в круг. Разглядывают волков. Маша приговаривает: «Ну, голубчики, давай лечиться! Чем страдаем? Ротик открываем! Таак! Губки! Зубки! Язычок!». Потом резко кричит: «Волки озверели». Все бегут за пределы круга. А волки ловят их.

Маша снова командует «Волки уснули, идем к ним». Все снова идут в круг к волкам. Маша опять задирается: «Пациент, это все от нервов. Сейчас мы вам укольчик поставим». Опять: «Волки озверели».

Далее Маша дает возможность детям позадираться на волков. В итоге волки ловят Машу. Они счастливые достают соль, начинают посыпать Машу, чтобы съесть.

Подходит Миша, рычит на волков, они убегают.

Маша: Уф, пронесло… Надо бегать быстрее. Физкультура мне не помешает. В школе будет физкультура? А в садике была физкультура? А что вы на занятии делали? А как делали? А зачем делали?

Ведущий: Маша, подожди. Сейчас мы тебе все расскажем и покажем.

В зал входит физкультурный работник, свистит в свисток: В три колонны становись.

Дети строятся в три колонны. Все упражнения выполняют на месте.

На месте стой раз, два, три.

На сигнал мой смотри.

Вот зеленый флажок —

Медленно иди дружок.

Красный, большой очень —

Беги, что есть мочи.

(Под музыку несколько раз показывает то зеленый, то красный флажок)

Потихоньку идем, поднимаем ножки,

Выше, чтоб не намочить новые сапожки.

Вот у нас на пути яма-то какая.

Ой-е-ей, посмотри, совсем она большая. (кивают головой)

Высоко-превысоко я сейчас подпрыгну,

Яму я не обойду, ее я перепрыгну!

Оп! (прыгают)

Мы по узким тропинкам

На носочках пойдем

И наклонимся пониже,

Может быть грибок найдем.

Снова ямки увидали,

Через них мы поскакали.

Дует легкий ветерок,

Выдох-вдох, выдох-вдох.

Дети садятся на стульчики. Один ребенок остается в центре зала.

Ребенок: Научили нас бегать, прыгать, бороться.

Бороться не с кем-то, а лень побеждать.

На школьном пути, если лень попадется —

Так сразу урок ваш начнем вспоминать.

Дарит учителю физкультуры открытку или цветы.

Медведь идет по залу и звенит в колокольчик.

Маша бегает вокруг него и кричит: Перемена, ура, перемена, переменооочка! От уроков отдохнем про дружбу крепкую споем.

Дети поют песню «Про дружбу» из мультфильма «Маша и медведь».

Текст песни:

Зазвенел ручей и слышно, как трещит на речке лёд!

И капель с промокшей крыши, нам за шиворот течет,

Речка разлилась напрасно, и друзей не разлучить

Ну а вместе нам не страшно, даже ноги промочить!

Припев:

Солнечные зайчики, прыгают по лужам,

Ручеёк сверкает, лентой голубой!

Капли разлетаются, брызгами веснушек,

Только дружбу крепкую, не разлить водой,

Только дружбу крепкую, не разлить водооой..!

Ребенок (читает стихотворение): В нашем садике есть мнение,

Что к искусству нам любовь

Подарил учитель пения,

Мы петь готовы вновь и вновь.

Дарит учителю пения подарок.

Мишка снова звенит в звонок.

Маша: Школьный слышите звонок,

Начинается урок!

Дети вы любите рисование? Будем рисовать. Что будем рисовать? Как будем рисовать? Чем будем рисовать?

Мишка выходит в центр зала и начинает позировать.

Маша: Уйди мишка, меня рисовать будут. Меня, меня, меня!!! (пытается его отодвинуть) Детям надо уступать. Не обижай ребенка.

Ведущий: Не спорьте, мы вас обоих нарисуем!

Эстафета «Урок рисования»: Дети делятся на две команды, встают друг за другом. Напротив каждой команды ставится доска, с закрепленным на ней листом бумаги (большим). Возле одной доски позирует Маша, возле другой — Миша. Первые из колонны дети бегут с маркерами к доске и рисуют голову (один Машину, другой — медведя), возвращаются, передают маркеры следующим участникам. Те рисуют следующую деталь. Так пока не получатся изображения на одном листе Маши, на другом — медведя. Или пока не кончатся дети в команде. Преподаватель по рисованию подсказывает детям, какую деталь нарисовать следующей.

Маша и Миша одобрительно или со смехом смотрят на свои портреты. Обсуждают их. Хвалят детей.

Ребенок: Кисть, альбом и карандаш,

Вот преподаватель наш.

С ним рисуем деревце, листочки.

Он научил портрет с пейзажем различать,

В искусстве сделали мы первые шажочки!

Дарит преподавателю ИЗО подарок.

Маша: Так, так, так. Буквы вы знаете, рисовать умеете, поете, а с математикой у вас как?

Дети: Хорошо. Знаем математику.

Маша: Сейчас проверим!

Загадки:

1. Лун бы много появилось,

Вся земля бы осветилась.

Ночь была б как день тогда,

Но луна всего… (Одна)

2. Пример: у каждого ребенка

По одной есть голове!

Ну-ка посчитаем ноги?

Их у каждого по… (Две)

3. На ветвях расселась птица,

К ней подсели две синицы.

Сколько стало, посмотри.

Без сомнения птичек… (Три)

4. Стол стоит в большой квартире

Ножек у него … (Четыре)

5. Мой приятель добрый Женя

Пальцы любит посчитать.

Каждый раз на удивленье

У него выходит…(Пять)

Маша: Молодцы, но у меня есть тоже свои таланты.

Маша поет песню из мультфильма «Маша и Медведь» — «Следы невиданных зверей».

Текст песни:

Зверя по следам любого узнавать умею я,

И жирафа, и корову, и жука, и воробья!

Чьи это следы петляют, около лесных дорог,

Это по лесу гуляют, нособраз и дикорог,

Нет, не то, постойте, что-то, не другой ли зверь ходил..

А, это след от крокомота или это бегидил?

Нет, конечно, да, конечно, будь уверен, не гадай!

По поляне ходит снежной, попукан и пелегай!

Зверя по следам любого, узнавать умею я,

И жукафа и ворову и конечно карабья!

Ведущий: Молодец, Маша. Но наши дети тоже умеют отличать следы зверей.

Игра «Следы зверей»: в игре участвуют три ребенка. По полу рассыпаны изображения следов зайца, волка и медведя. Наперегонки дети должны собрать в корзинки свои следы: один — волчьи, другой — заячьи…

Маша: Не пойму, а следы-то кто вас научил определять? Мишка ты что ли?

Дети: Воспитатели.

Маша: И считать, и писать, и читать они научили? А для чего еще нужны воспитатели?

Дети дают свои варианты ответов.

Ребенок 1: У него семь глаз, сто рук,

Он следит за всем вокруг:

За всеми ребятишками —

Девчонками, мальчишками.

Ребенок 2: Смеется Маша, Лиза заплачет,

Весь день Максим на палке скачет…

Воспитатель с этим делом

Разбирается умело.

Ребенок 3: Воспитатель все успеет:

Накажет строго, пожалеет,

Приголубит и накормит,

На сончасе сказку вспомнит.

Ребенок 4: Детский сад наш очень дружен.

Воспитатель ему нужен.

Вам цветов пришлем вагон,

И от всех детей поклон!

Дети дарят воспитателю подарок.

Маша: Молодцы дети, умные, умелые, всем подарки подарили! А у мишки тоже есть для вас подарки. Только они остались в лесу. За ними нужно съездить.

Игра «Мы едем, едем, едем»: для игры потребуются большие машинки, в которые поместится ребенок. Все дети встают в круг. За ними стоят машинки. Дети водят хоровод под песню «Желания для друзей» из мультфильма. Как только песня стихает, дети садятся в машинки. Кому машинки не хватило, тот катит машинку с ребенком по кругу. Так можно повторить несколько раз.

Текст песни:

Веселее песенка поётся,

Если летним утром над рекой,

Солнышко в ладошках рассмеется,

Лучиками рыбки золотой!

И во сне такое не присниться,

Три желанья загадай смелей,

Не забудь друзьями поделиться,

Ведь чудес не жалко для друзей!

И во сне такое не присниться,

Три желанья загадай смелей,

Не забудь друзьями поделиться,

Ведь чудес не жалко для друзей!

Маша: Выпускной удался, дружно крикнем «Ура»!

Вот и настала подарков пора!

Мишка раздает детям подарки.

Смотрите следующий сценарий: 23 февраля в детском саду с пиратами

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *